Задача людей навязать гномам ближний бой, наша задача, всеми возможными способами не допустить рукопашного боя между нами. В идеале люди будут стремится фармить нас по откату прямо на респе. Наша задача будь то защита или нападение укрепить наш респ так, чтобы у противника не было возможности вести с нами ближний бой на нем. То есть атаку или защиту мы будем планировать прямо с респауна. Будем защищать вход телепорта также на респе у нас будет стоять голем, который автоматом будет строить наши турели. Возможно на респауне от каждого гнома необходимо будет поставить одну теслу.Не какие нинзя телепорты в этой игре гномам не помогут, у них нет ульт которые они могли бы быстро применить, гномы будут
двигаться медленно но неотвратимо.
Игра против людей 7 канониров 3 сапера.
Атака:
1) ставим оборону респа один вход и выход, который ведет с третьей оборонительной точки
2) делаем вторую оборонительную точку с выходом тп и входом на следущую. Вторая точка должна простреливаться с первой.
3) третья оборонительная точка уже должна наносить урон по точке захвата так же на ней должен стоять выход со второй и вход на респ.
4) в идеале наши мортиры едут захватывать точку, под прикрытием турелей.
Защита:
1) ставим оборону респа один вход и выход, который ведет с точки.
2) защищаем точку. В случае карты где надо защищать пять точек. В начале боя сразу бежим на вторую точку, так мы не дадим цп врагу и успеем рассредоточить турели для защиты. Возможно при потере второй точке нам прийдется бежать сразу на четвертую.
Игра против людей 7 саперов 3 канонира.
Атака:
1)Обороняем респ по полной программе, со всеми турелями теслами и прочим. Фармим на мортиры с помощью тп и тотемов. Задача
канониров удержаться от фарма на респе, задача саперов на абузить на мортиры.
2)саперы идут в атаку, один канонир у которого больше всего цп идет с ними, в критический момент ставит голема для лечения.
3)если саперы захватывают точку, лечим мортиры оборудуем следущий респ, если нет, то все по новой.
Защита:
1) тут вариантов нет, любая расса пронесет саперов мгновенно.
Основные положения:
1)При обороне точки если есть 3 и более тесел то необходимо ставить молот, и голема защищенного тремя стенами. Молот надо ставить так что бы он был в зоне обстрела турелей и тесел. Молот просто необходим потому что паладины очень быстро будут набирать на неуяз, а гномий городок под неуязом будет очень легко вынести.
2)ни в коем случае не вступать в рукопашный бой с инками, надо стараться держаться в зоне действия ваших турелей и умирать в блоке что бы максимальное колличество полуенного цп с вас было 5. Если у инков не будет воя и пг, не будет бешенного урона.